elina-travels.ru

Жизнь прекрасна, когда можно путешествовать!

Неаполь — темпераментный город

Первые впечатления от Неаполя

И вот уже в иллюминаторе самолета Неаполь и главный символ города – величественный и неспокойный Везувий!

Я в Неаполе! Я смотрю вниз и благодарю Бога и судьбу за возможность путешествовать!

В Неаполь мы прилетели утром. К счастью, полет прошел без всяких неприятных неожиданностей. Багаж летел сам по себе, забрали мы его по прилету в месте назначения, т.е. в Неаполе.

Аэропорт Каподичино находится примерно в 6 км от центра города. От него до Неаполя можно доехать красно-белым автобусом Alibus. Днем они ходят с интервалом 20 минут. Рано утром и поздно вечером реже. Но из-за пробок автобусы часто опаздывают. При подготовке к поездке я выяснила, где находится остановка, поэтому мы без труда ее нашли. За проезд платили при входе водителю. Alibus идет через площадь Гарибальди, рядом с которой расположен центральный вокзал, до порта Моло Беверелло.

Забронированный нами отель «Zara Napoli» находится тоже недалеко от вокзала, на Via Firenze, 81. Мы вышли на площади Гарибальди. Район центрального вокзала встретил нас разномастной толпой эмигрантов и нелегалов, которые на каждом шагу что-то продавали. До отеля мы добирались через бесконечные ряды разложенного на земле хлама. В голове крутился один вопрос: «Неужели это все кто-то покупает?» И первое впечатление от Неаполя – в этом городе нет неаполитанцев, одни эмигранты и туристы.

Но, несмотря на неприглядную окружающую атмосферу, я не пожалела, что выбрала этот район для проживания. Во-первых, отсюда берут начало обе линии городского метро. Во-вторых, здесь останавливается аэропортовский автобус. И в-третьих, здесь проходит ветка Circumvesuviana (Чиркумвезувиана), по которой на электричке можно попасть в Помпеи, Геркуланум и Сорренто. А тратить деньги и время, чтобы добираться до вокзала, для нас было непозволительной роскошью.

Отель мы нашли быстро, заселились без проблем и вторую половину дня мы решили посвятить одному из погребенных Везувием городов – Геркулануму. Но об этом в другой статье.